Дополнительно: Без торга.
Машина в очень хорошем состоянии. Я хозяин, у меня она уже больше 3 лет. Это последний классический кузов Jaguar. Кузов и вся подвеска алюминиевая, поэтому веса в нем не больше чем у VW Passat. Продавать и в мыслях не было, но стройка требует жертв. Двигатель 3.0 литра. 238 л.с. налог 17850р./год. Подвеска не пневма! Стоят амортизаторы ARNOTT (USA). Но есть комплект контрактных (с малым пробегом) пневмоамортизаторов. Заменить не составит труда, т.к. все оборудование (насос, датчики подвески, воздушные магистрали) на машине, в рабочем состоянии. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Подкрашивали местами из за ссадин и потёртостей. Зимняя резина в комплекте на оригинальных дисках. Летняя резина в комплекте. Новый аккумулятор. Из недочётов: задний парктроник периодически глючит (по жаре) Это один из датчиков. Ценник на него не велик (Датчики BMW, есть аналоги). Полный комплект ключей и документов. Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Кузов в родной краске. Полный комплект ключей и документов. На обмен 700т.р., с доплатой в мою сторону.
Обмен: на более дешевую, не на авто
Город: Туапсе, Краснодарский край