Дополнительно: Рама живая, в отличном состоянии, совсем без трещин или гнили! Авто переехал на юг из маленького сибирского города, дороги которого не знают соли. Лифт подвески +2", всё новое (пружины перед +50кг и зад +150кг, аморизаторы). Поставлены дропы под передние клюшки с нулевым смещением переднего моста и проставки под оба стабилизатора от Азиата. Живая резина 235/85/16 (32") comforcer cf3000 на легкосплавных дисках. Передний и задний редукторы с новыми парами 4.3, обслуженные у praded78 (ищите на драйв2, чтобы понять как этот человек подходит к делу). Передний мост полностью обслужен с заменой всех расходников (прокладки, подшипники, сальники). Передние суппорты обслужены ремокомплектами, новые колодки кашияма в круг, новые оригинальные тормозные шланги, полностью заменена тормозная жидкость. Установлены механические крышки хабов с доработкой от попадания через них воды в хабы. Сигнализация старлайн а93 с автозапуском. Два брелка и два ключа. Авто в северном исполнении, 2 акб (использую один), 2 печки (жарят так, что в сауну ходить не надо).
Выполнен свап на мотор 5вз+акпп, привезённые из японии (пробег на них не более 1500км с момента установки). Панель приборов - оптитрон. Есть фаркоп, кенгурин, птф. Все изменения абсолютно легально вписаны в ПТС. Бензина жрёт не больше хвалёного 1кз, а едет в разы веселее, включая бездорожье (смешанный расход 14/100). В подарок при покупке без торга отдам электрическую лебёдку 12000lbs, нулёвый синтетический трос, фаркоп с розеткой для прицепа и прочие внедорожные ништяки, накопленные за время владения этим авто.
Продажа в связи с крайне редкой эксплуатациией и необходимостью гасить ипотеку. Возможна отправка лббым способом: автовозом, по морю, жд или по воздуху.
Обоснованный торг только у капота. Обмен не интересует вообще. Продаю не спеша, перекупы не интересуют.
Дополнительно: Рама живая, в отличном состоянии, совсем без трещин или гнили! Авто переехал на юг из маленького сибирского города, дороги которого не знают соли. Лифт подвески +2", всё новое (пружины перед +50кг и зад +150кг, аморизаторы). Поставлены дропы под передние клюшки с нулевым смещением переднего моста и проставки под оба стабилизатора от Азиата. Живая резина 235/85/16 (32") comforcer cf3000 на легкосплавных дисках. Передний и задний редукторы с новыми парами 4.3, обслуженные у praded78 (ищите на драйв2, чтобы понять как этот человек подходит к делу). Передний мост полностью обслужен с заменой всех расходников (прокладки, подшипники, сальники). Передние суппорты обслужены ремокомплектами, новые колодки кашияма в круг, новые оригинальные тормозные шланги, полностью заменена тормозная жидкость. Установлены механические крышки хабов с доработкой от попадания через них воды в хабы. Сигнализация старлайн а93 с автозапуском. Два брелка и два ключа. Авто в северном исполнении, 2 акб (использую один),...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Туапсе.