Дополнительно: Volkswagen Golf 2008 года выпуска, двигатель дизель BXF 1.9 90 л. с. МКПП. Завезен в Россию в апреле 2012 года с пробегом в 60 тыс. км в идеальном состоянии. В одних руках с момента привоза в Россию, 1 владелец и в птс 1 запись. Все время в Краснодарском крае. Автомобиль в отличном техническом состоянии:
ТО делалось каждые 7.5 тыс. км: масло, топливный фильтр, салонный фильтр. Антифриз менялся каждые 2 года, тормозная жидкость каждые 3. В начале 2021 поставил новый аккумулятор VARTA.
На пробеге в 60 и 120 тыс. км менялось масло в коробке и колодки перед зад.
На 80 тыс. км менялся топливный насос.
На 90 тыс. км поменял полный комплект сцепления.
На пробеге в 110 тыс. км. Сдох компрессор кондиционера, болт крепления открутился и попал в компрессор и размолотило, поставил японский так как он лучше оригинала и сразу поменял радиатор и заправил кондиционер, работает отлично.
Двигатель в идеальном состоянии так как на пробеге в 144 тыс. км. сделан капитальный ремонт двигателя, что именно сделалось: поменян блок двигателя, поставил б/у с разборки есть все фотографии блока, видео, в идеальном состоянии. Так же менял коленчатый вал тоже в идеальном состоянии, шатуны и поршни покупал б/у в идеальном состоянии, есть фото видео. Вкладыши, масляные колпачки, поршневые кольца, распределительный вал, масло, ГРМ, помпа и по мелочи новые. Запчасти вышли в 100 тысяч. (остался старый блок с поршнями, шатунами, коленчатый вал). В старом двигателе срезало крепление шатуна и он вышел из блока. Масло никогда не ел от замены до замены. Масло лилось каждые 7.5 тыс. км, лил Castrol для дизеля. Так же при ремонте осмотрены насос форсунки и турбина все в отличном состоянии люфтов нет масло не жрут. Вырезан катал, заглушен EGR, прошивка евро 2 для того что бы не городить с обманками лямбда-зонда.
В автомобиле сделана полная шумо и виброизоляция (крышка багажника, крылья перед зад, потолок, пол, моторный отсек, двери. Стоит 2din магнитофон Pioneer, спереди и сзади стоит двух полоска Hertz (8 колонок). Литые диски 15 диаметра и шины TOYA 195/65. Сигнализация с турбо таймером Старлайн.
В техническую часть автомобиля денег не жалели, всё в отличном состоянии.
Салон в хорошем состоянии так как есть мелкие потёртости.
Кузов тоже в хорошем состоянии есть небольшие сколы, царапины, вмятины от камней и желательно обновить ЛКП капота (полирнуть), передний и задний бампер(подкрасить), правую переднюю дверь (полирнуть). Стоит левая фара depo и не родное переднее стекло (уже в сколах) надо менять, всё остальное оригинал. За все время владения ничего не красилось, не полировалось.
Комплектация, основное: кондиционер, подогрев передних сидений, 8 подушек безопасности, передние электро-стекло подъемники, ESP, ABS, два заводских ключа, руль в двух плоскостях, сиденье по высоте, 8 колонок, обогрев заднего стекла, противотуманки, поворотники в зеркалах, электро-регулировка зеркал.
Было одно ДТП в 2020, въехали в задний бампер на небольшой скорости, треснула задняя накладки и повредился номер, фото есть.
Динамики хватает не смотря на небольшие 90 лошадей, но не забываем про 250 н/м доступные с 1800 оборотов. Расход в городе всегда был 6 литров по трассе 5 литров, очень экономичный. В такси не использовался. Полный пакет документов от растаможки до ПТС.
Обмен не интересен, не на ангары, не на автомобили, не на мешки с картошки, не на землю с картошкой. Только деньги, нужный автомобиль уже куплен. Есть вопросы? Звоните желательно после 18.00 либо пишите, отвечаю быстро, все что надо скину.
Дополнительно: Volkswagen Golf 2008 года выпуска, двигатель дизель BXF 1.9 90 л. с. МКПП. Завезен в Россию в апреле 2012 года с пробегом в 60 тыс. км в идеальном состоянии. В одних руках с момента привоза в Россию, 1 владелец и в птс 1 запись. Все время в Краснодарском крае. Автомобиль в отличном техническом состоянии:
ТО делалось каждые 7.5 тыс. км: масло, топливный фильтр, салонный фильтр. Антифриз менялся каждые 2 года, тормозная жидкость каждые 3. В начале 2021 поставил новый аккумулятор VARTA.
На пробеге в 60 и 120 тыс. км менялось масло в коробке и колодки перед зад.
На 80 тыс. км менялся топливный насос.
На 90 тыс. км поменял полный комплект сцепления.
На пробеге в 110 тыс. км. Сдох компрессор кондиционера, болт крепления открутился и попал в компрессор и размолотило, поставил японский так как он лучше оригинала и сразу поменял радиатор и заправил кондиционер, работает отлично.
Двигатель в идеальном состоянии так как на пробеге в 144 тыс. км. сделан капитальный ремонт двигателя, что именно...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф в Туапсе.